Квалифицированная электронная подпись (КЭП) для физ. лица

С вступлением в силу Федерального закона № 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года полномочия электронной подписи были существенно расширены. Теперь налоговая отчетность, банковские и иные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, признаются юридически равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручно.
1 200 1 500

*Цены являются ориентировочными. Действующую цену Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Цены актуальны на 09.08.2023г.

В наличии
Количество:

Электронная цифровая подпись – это аналог ручной подписи на документе, только в виде цифрового кода. Он создается с помощью специальной компьютерной программы и используется для подписания документов в электронном виде. Подпись предназначена для подтверждения подлинности документа и его принадлежности конкретному лицу.


Например, сейчас необязательно ехать в налоговую инспекцию и стоять в очереди, чтобы зарегистрировать онлайн-кассу. Для этого достаточно получить квалифицированную электронную подпись и оформить необходимые документы в онлайн режиме.

Во всех случаях, когда нужно подписать документ в удаленном режиме и отправить его в государственные органы, коммерческой организации или физическому лицу, используется электронная цифровая подпись.

Виды электронной цифровой подписи

Согласно 63-ФЗ определены три вида электронной цифровой подписи:

  • простая электронная подпись (ПЭП);
  • усиленная электронная подпись (УЭП);
  • квалифицированная электронная подпись (КЭП).

Подписи классифицируются по степени их защищенности.

В электронном документообороте могут быть использованы различные типы подписей, в зависимости от требований, предъявляемых сторонами.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП)

КЭП является аналогом «живой», бумажной подписи и во всех случаях подтверждает подлинность документа.

Для оформления КЭП вам потребуются:

  • фото заявителя с паспортом в развернутом виде (первая страница);
  • оригинал заявления на регистрацию и изготовление КСКП ЭП (заполняется по шаблону из ЛК у нас в офисе);
  • цветной скан СНИЛС директора или ИП с разрешением не менее 300dpi;
  • цветной скан ИНН с разрешением не менее 300dpi;
  • цветной скан ОГРН для ООО или ОГРНИП для ИП с разрешением не менее 300dpi;
  • цветной скан паспорта директора (разворот и прописка) с разрешением не менее 300dpi;
  • адрес электронной почты для уведомлений;
  • номер мобильного телефона для уведомлений;
  • сам крипто-ключ.

В нашей компании вам запишут вашу КЭП на криптоключ. Эта услуга платная и не навсегда. Действие электронной подписи длится год, по истечении этого срока придется снова записывать электронную подпись на криптоключ.